Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы

Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
Для того, чтобы полностью увидеть все оценки ученика по всем предметам, зайдите в пункт меню "Отчеты" -> "Отчет об успеваемости и посещаемости". В открывшемся окне выберите период (по умолчанию выбрана текущая четверть) и нажмите кнопку "Для печати". Оценки и домашние задания находятся в разделе меню "Дневник".
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны быть зарегистрированы на сайте gosuslugi.ru
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
Отсутствие оценок в первом классе или, как выражаются чиновники, безотметочное обучение, установлено Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях":
Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:
10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).
- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;.
- обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий.
Космические нагрузки
Отмена оценок продиктована, в первую очередь, тем, что изменился подход к учебе. Теперь первый класс не рассматривается как самостоятельный учебный отрезок, в течение которого дети выполнят определенный объем школьной программы. Сегодня это начальная ступень всего 11-летнего процесса обучения, стартовая площадка для подготовки детей к получению новых знаний.
В первом классе школьников, как космонавтов, готовят к достаточно большим нагрузкам современной школьной программы. Здесь ребенок только привыкает к учебному процессу, начинает осознавать его сложности. Впереди у него еще десять лет изучения сложнейших теорий по самым разным предметам. И отметка, особенно негативная, от которой не застрахованы даже способные детки, может надломить его неокрепшую психику.
Представители старшего поколения хорошо помнят лозунг «Учись учиться», который висел на самом видном месте в классной комнате. Именно этой емкой фразой оценивают педагоги первый класс: здесь дети только приобретают навыки учебного труда, без которых освоить учебную программу средней школы будет очень непросто.
Главное — адаптация
По мнению психологов, главное в первом классе — адаптация ребенка. «Двойка», «тройка» и даже «четверка» способны нарушить этот процесс и свести к нулю желание учиться. Чтобы этого не произошло, просто ликвидируется источник стресса — те самые оценки.
Зачастую процесс адаптации идет очень долго, ребенок может полгода только привыкать к статусу ученика. Если это мешает ему получать знания, то закономерные «двойки» или «тройки» способны сломать его. Он будет уверен в том, что родился неудачником, и осознание этого будет преследовать его на протяжении всей его учебы в школе.
Бывает и так, что у родителей имеются слишком завышенные ожидания и убежденность если не в гениальности, то в определенной талантливости своего ребенка. И если он приносит домой, допустим, «четверку», то сразу же получает целый шквал критики. Такое отношение напрочь лишает детей мотивации, надолго отбивает охоту получать новые знания.
А ведь ребенку очень важна на этом начальном этапе родительская поддержка, похвала. Да и «двойка», скажем, по математике, если разобраться, не такая уж большая проблема. Гораздо важнее научить детей преодолевать подобного рода трудности.
Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?
Если ребенок пропускает детский сад не по болезни, а по своей инициативе (уехал отдыхать или в санаторий), то он может пропустить не более 5 рабочих дней. Справка в этом случае не потребуется. Если отпуск затянулся на более продолжительный период, то придется получить справку от врача до посещения детского сада.

Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
В первый класс можно записать ребенка, возраст которого на момент 1 сентября 2022 года не меньше 6,5 и не больше 8 лет. При этом в классы, работающие по программе эффективной начальной школы (три года обучения в началке вместо четырех) рекомендованный возраст — не младше семи лет.
Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?
Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

Обучение по программам дополнительного образования
Обучение по программам дополнительного образования

Как организовано обучение в условиях распространения COVID-19?
Информирование родителей (законных представителей) о режиме функционирования МБОУ Нижнененинская СОШ в условиях распространения COVID-19 осуществляется на сайте школы, Сетевой край «Образование», WhatsApp.
• Организован трехканальный «вход» в здание школы с разделением по времени при обязательной термометрии с занесением её результатов в журнал.
• На 1 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
• При входе в школу производится термометрия, гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
• За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам за исключением занятий, требующих специального оборудования.
• Минимизация контакта обучающихся осуществляется через:
-увеличение «входов» в школу;
-разделение лестничных маршрутов;
-сокращение количества учащихся принимающих одновременно пищу в столовой в два раза;
-организацию индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
-проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
• Организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены, проведение влажных уборок на переменах.
• Сотрудники столовой, обслуживающий персонал используют средства индивидуальной защиты органов дыхания и перчатки.Как организовано обучение в условиях распространения COVID-19?
• Информирование родителей (законных представителей) о режиме функционирования МБОУ Нижнененинская СОШ в условиях распространения COVID-19 осуществляется на сайте школы, Сетевой край «Образование», WhatsApp.
• Организован трехканальный «вход» в здание школы с разделением по времени при обязательной термометрии с занесением её результатов в журнал.
• На 1 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
• При входе в школу производится термометрия, гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
• За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам за исключением занятий, требующих специального оборудования.
• Минимизация контакта обучающихся осуществляется через:
-увеличение «входов» в школу;
-разделение лестничных маршрутов;
-сокращение количества учащихся принимающих одновременно пищу в столовой в два раза;
-организацию индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
-проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
• Организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены, проведение влажных уборок на переменах.
• Сотрудники столовой, обслуживающий персонал используют средства индивидуальной защиты органов дыхания и перчатки.

Школы обязаны предоставить:
• качественное, здоровое и полноценное горячее питание, не допуская подмены приемов пищи полумерами (разогретыми бутербродами с чаем или чем-то иным);
• горячее питание, отвечающее всем стандартам и требованиям безопасности;
• питание, включающее горячее блюдо, не считая горячего напитка; сбалансированный рацион, обеспечивающий правильное физиологическое развитие молодого организма;
• горячее первое и второе блюдо или второе блюдо в зависимости от приёма пищи.


